Трихолог – специалист, занимающийся лечением волос и кожи головы. Современный ритм жизни, неблагоприятная экологическая ситуация, наличие вредных привычек и неправильное питание пагубно отражаются на нашей внешности. Волосы – это своеобразный индикатор здоровья человека. Их состояние, наряду с состоянием кожных покровов и ногтей, может сигнализировать о гормональных сбоях, недостатке витаминов, наличии или обострении хронических заболеваний. Если вы заметили, что ваши волосы стали ломкими, тусклыми, заметно поредели, если вас беспокоят такие проблемы, как перхоть или зуд кожи головы – самое время записаться на консультацию к трихологу. Врач не только выявит причину этих проблем, но и назначит соответствующую программу лечения, благодаря которой вы вернете своим волосам жизненную силу, а себе – уверенность в собственной привлекательности.

Согласно многочисленным исследованиям, различными заболеваниями кожи головы и волос страдают более 80% населения земного шара.

К наиболее частым проблемам, с которыми люди обращаются к трихологу, являются:
  • облысение и поредение волос
  • себорея и себорейный дерматит
  • потребность в частом мытье волос
  • повреждение волос: сухость, ломкость, потускнение, секущиеся концы
  • перхоть
  • зуд кожи головы
  • уменьшение объема волос
  • резкая потеря волосяного пигмента (поседение).

ПРАЙС

Пожалуйста, уточняйте стоимость процедур в день обращения.

Номенклатура медицинских услуг Трихология Специалист
Консультация трихолога 2 000,00 ₽